Телеведущий Владимир Соловьев завел свой телеграм-канал. Меньше чем за день на него подписалось почти 4 тыс. человек. В описании канала указано лишь то, что он принадлежит ведущему программы «Воскресный вечер».
Интересно, что буквально накануне Соловьев, выступая в эфире радио «Вести» заявил, что следит за тем, что о нем пишут в телеграм-каналах. «Вот мне говорят, „Караульный“ стал лить на меня грязюку, ну а потом позвонили кое-кому и „Караульный“ заткнулся», — сказал Соловьев в эфире.
Редакция «Караульного» к угрозам Соловьева отнеслась с иронией, отметив, что скоро «Владимир Соловьев будет звонить кое-кому, чтобы повлиять на всех админов телеграм-каналов, удачи в этом ему». Кроме того, «Караульный» заявил, что мнение Соловьева о телеграм-канале редакцию совершенно не интересует: «И если вы еще хотя бы раз позволите себе не те интонации в наш адрес, то мы этого точно не пропустим. А потом попробуете кому-нибудь позвонить».
В ряде других каналов после появления Владимира Соловьева в мессенджере, который уже больше года официально заблокирован в России, писали, что телеведущему еще очень повезло, что в Telegram нет комментариев, которые бы пользователи, вероятнее всего, очень часто могли бы оставлять под его постами.
К слову, свои первые два поста в Telegram Соловьев посвятил резонансному делу арестованного журналиста Ивана Голунова, который обвиняется в покушении на сбыт наркотиков. По мнению Соловьева, возникновение этого уголовного дела выгодно либеральной общественности, ведь, как уверен телеведущий, таким образом «„Медуза“ обеляет свою репутацию, подмоченную сексуальным скандалом», «забивается тема „Соболь против Симоньян“», «демонстрируется возможность собрать активистов и устроить информационный вал в СМИ».
«Для меня дело Голунова — показательное. Оказывается, неприкосновенность дают не депутатский мандат и не дипломатический статус, а принадлежность к оппозиционному журналистскому сообществу. Этого оказывается достаточно, чтобы, не дожидаясь результатов экспертизы, приходить к выводу, что Голунов не употреблял наркотики», — пишет Соловьев. Телеведущий сравнил отношение журналистского сообщества к делу Голунова с «бурей в стакане воды».
Ивана Голунова задержали 6 июня. 8 июня Никулинский суд Москвы отправил его под домашний арест по обвинению в покушении на сбыт наркотиков (статья 30, статья 228.1 УК). Полицейские утверждали, что нашли при Голунове и в его квартире свертки с наркотиками — мефедроном и кокаином. Журналист настаивает, что их ему подбросили. По его словам, силовики его избили и не давали связаться с близкими. Врачи говорили, что обнаружили у Голунова гематому на спине, множественные ссадины грудной клетки, ушибы ребер. Также сообщалось о подозрениях на сотрясение головного мозга.
Голунов заявил в суде, что считает себя невиновным и связывает свое уголовное преследование со своими публикациями о похоронном бизнесе, по поводу которых получал угрозы.