В декабре прошлого года в город на Неве пожаловал новый вице-губренатор, который ранее был гендиром ЛСР, а после решил заниматься в наших краях транспортными делами.
В какой момент чувак из девелоперов шагнул на эту дорожку, непонятно, однако еще раньше он занимал пост министра транспорта в правительстве РФ и вроде бы ушел в отставку, но планету завернуло в другую сторону. Неэффективный менеджер устремил свой взор на холодный Питер, дабы здесь бороться с детскими комплексами, создавая вид деятельности.
К слову, именно по вине Максима Соколова в Петербурге произошел резкий скачок цен на проезд в общественном транспорте, а также сокращение большого числа частных маршрутов, потому что ему так захотелось.
В 2017 году он чудесным образами избежал жесткого наказания за отвратительную организацию программы реконструкции аэропортов на Дальнем Востоке. Оказалось, что часть выделенных денег вообще не была освоена Соколовым: в 2013 году на развитие аэродромной инфраструктуры было выделено 106,1 миллиарда рублей, но 64 из них пропали с радаров. Это ж просто невероятная сумма!
В 2019 году он был наказан за плохую организацию конкурса по реконструкции воздушной гавани в Благовещенске.
конкурс объявляли трижды, однако он так ни разу и не состоялся из-за отсутствия претендентов. Причинами отсутствия заявок называют высокие требования к компаниям и низкую финансовую привлекательность проекта…
Истинную причину, думаю, вы и так все знаете.
И несмотря на весьма неудачный опыт работы с транспортом, он все равно упорно продолжает лезть туда, куда его не звали. Так, например, с 2012 до 2018 года он возглавлял российский Минтранс и не смог разобраться с проблемой цен на внутренние перелеты, хотя на ее решение выделялись крупные деньги. Косяк он себе этот простил, а в июне решил возглавил совет директоров АО «Западный скоростной диаметр», чтобы и здесь все изгадить, как будто у нас проблем без него мало.