В российских магазинах из-за новых правил маркировки зарубежной парфюмерной продукции может сократиться ассортимент духов и туалетной воды.
Об этом риске предупредили производители и импортеры, сообщает газета «Известия».
Более того, в Ассоциации прямых продаж ожидают удорожания парфюмерии из Европы и Америки на 5—15%.
Согласно новым правилам, предложенным Минпромторгом РФ, с 1 июля 2020 года производители и поставщики должны будут наносить на упаковки товаров цифровые коды, причем в случае импортной продукции сделать это придется до пересечения госграницы России — за рубежом или на таможенных складах.
Напомним, что Минпромторг с марта текущего года запустил пилотные проекты по маркировке ряда товаров, в том числе продуктов питания, табачных изделий, лекарств, обуви. Цель — борьба с фальсификатом. Как ранее пояснял замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, необходимо «срезать» недобросовестным производителям возможность продавать некачественные товары.