Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях | СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях

Многие россияне не раз попадались на удочку компаний Oriflame, Faberlic, Avon или других сетевиков, обещающих сколотить капитал, выстроив собственную пирамиду работников. Людей вовлекали в авантюры, а прибыль в результате доставалась фирме. И к подобной афере в последние дни прибегают блогер Алексей Навальный и его сторонники.

В Сети распространяется методичка для рекрутинга ничего не подозревающих граждан на несанкционированный митинг в Москве. В тексте на россиян возлагают «особую миссию» и пытаются сделать так, чтобы человек привел как можно больше народу. Подобные призывы абсолютно схожи с приемами сетевого маркетинга в крупных фирмах.

Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях

Более того в методичке описана простейшая манипуляция, с помощью которой возможно ввести в заблуждение человека.   

Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях

Также в методичке не скрывается главная цель незаконных массовых мероприятий. Авторы текста написали, что это захват и контроль 3 трлн. Рублей московского бюджета.

Навальный использует гнусные методы сетевого маркетинга в корыстных целях

Нет никаких сомнений, что Алексей Навальный использует для личного обогащения и пиара. С самого начала он призывает своих сторонников отказаться от бутербродов или кофе, профинансировав его канал. Далее люди, выражающие поддержку в его адрес, уже обязаны нарушать закон и выходить на несанкционированные митинги в интересах блогера.

Навальный использует самые хитрые методы для достижении собственных целей. И в своем угаре блогер не интересуется будущим соратников, которые его поддерживают. Алексея интересуют лишь финансы, которые он получит от западных кураторов или каких-либо русофобов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*