Про Абызова прочитал интересное: оказывается, это уже вторая посадка под день рождения Дворковича. В прошлом году Зиявудин Магомедов («Сумма», однокашник Медведева), в этом — экс-министр без портфеля, зато с итальянским поместьем.
И у меня есть одна версия, за что же так зло поступают с Дмитрием Анатольевичем, этим безобидным тосканским виноделом. Почему он терпит пинки от каждого первого Бастрыкина.
Абызов — это не сигнал, не намек, а прямо целое заказное письмо сторонникам будущего преемника. 2024-й год близко, как зима.
И тогда, когда Москву переименуют во Владимир, а Владимир — во Владимирович, ни у кого не должно возникнуть даже мысли переметнуться к тому, кому Путин даст погреть трон. Все четко должны помнить: Симеон Бекбулатович — это потешный царь. Он может играть хоть в айфончик, хоть в хуавейчик, но считать, что это всерьез и надолго, смертельно опасно. Кто так посчитает — сядет.
Поняли, молодые технократы? Поняли, не дураки, не зря вас в пропасть кидали да под танк клали.
Это поняли — не поняли другого. За счет ареста Абызова усилился… сам Медведев. Потому что сейчас у него в команде не осталось по-настоящему сильных помощников (Магомедов и Абызов — они из 90-х, деньги добывали с боем и умели это делать, а Дворкович — извините, только в шахматы решительно играет). Раз теперь Медведев остался без группы поддержки — он вновь становится идеальным преемником. Лоялен? — Абсолютно. Опереться не на кого, свою игру вести не сможет, даже если захочет. А к трону приучен.
Так и вижу кампанию Дмитрия Анатольевича под слоганом «При мне будет, как при Медведеве!»