Побочный эффект | СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Побочный эффект

 

Тревожные новости приходят из России, — сообщают «Вашингтон Пост», «Уолл-стрит джорнэл», ВВС и прочие рупоры свободных и демократических СМИ.

Россияне, вдохновленные примером венесуэльского юноши Хуана Гуаидо и оказанной ему поддержкой, стали массово провозглашать себя временными руководителями различных государств, исходя из нехитрого принципа: «А чем я хуже?»

По последним данным, уже триста пятнадцать человек объявили себя исполняющими обязанности президента Франции, сто четырнадцать — премьер-министра Японии, двести шестьдесят — президента США, девяносто пять — канцлера Германии, пять человек — наследными принцами Кувейта и одна пенсионерка из Саратова — королевой Великобритании.

МИД перешел на круглосуточный режим работы, регистрируя кандидатов и отсылая их паспортные данные пока еще законным властям перечисленных стран с требованием провести внеочередные выборы в течение 24 часов.

Западные аналитики с растущей тревогой отметили, что хотя RT и подает политические программы и заявления исполняющих обязанности лидеров в ироничной и шутливой форме, электорат этих стран смотрит такие репортажи со все более возрастающим вниманием и интересом.

Так, выступление исполняющего обязанности президента Франции Евгения Кудрявцева, токаря пятого разряда из Челябинска, в котором он твердо пообещал покончить с диктаторским режимом Макрона, вернув Франции демократию, права человека и бесплатную выпивку, посмотрело более десяти миллионов французов.

Уже на следующий день на улицах Парижа были замечены плакаты: «Эжен ле Кудри — наш президент!»

Еще дальше пошел исполняющий обязанности премьер-министра Японии потомственный оленевод Бэргэн Быттахов, который на могиле своего деда-шамана поклялся, что сделает все, чтобы Япония вошла в состав Республики Саха автономным улусом, так как в ней нет ни землетрясений, ни цунами, ни американских баз, а по размеру территории Якутии превосходит Аргентину. Чем вызвал в японском обществе оживленные дискуссии, а в торговых сетях Токио — нешуточный ажиотажный спрос на меховые унты и парки, расшитые бисером. Компании «Тойота» и «Нисан» немедленно объявили, что мощность своих автомобилей они теперь будут указывать в оленьих силах.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*